вторник, 5 сентября 2017 г.

Ми-ми-мишки. Лисичка

Эту подругу Кеши и Тучки я вязала месяца два (начала, еще когда работала), без схемы, по нескольку раз перевязывая детали.
Просто моя племянница Алиса - любительница этого мультика... Дети меня постепенно просвещают по части "героев нашего времени"))). Пропорции немного отличаются от мультяшных, все-таки мне длинные ноги больше нравятся. Будем считать, что у меня Лисичка чуток подросла))).

Вязала из YarnArt Jeans, размер получился крупненький - около 30 см. Можно было и поменьше связать (тем более, что малыши очень любят маленькие игрушки), но мы не ищем легких путей)). Верхняя часть платьица не белая из практических соображений (реже стирать), а ничего на грудке не вышила из-за общей своей безалаберности (честно собиралась, но, дотянув до последнего дня, решила не делать))).
Мне у животных больше всего хвостики нравится вязать: во-первых, они такие милые, а во-вторых, благодаря хвостикам игрухи отлично сидят, чего не скажешь о куклах человеческого подобия.
Лисичка ребенку понравилась, ее уже покормили, понацепляли бантиков и оторвали ручки (в следующий раз другое крепление лап буду делать).
Вот такой размерчик у зверушки (если что, это моя рука, а не детская))).


Лисичка побежала искать новых друзей в галереях: Рукодельное кафе, Галерея хвостатыхДетская галерея



Kids Link Party, творчество, игры, воспитание, образование, для родителей, для воспитателей, детский сад

17 комментариев:

  1. Ах, какая красавица -лисичка, Мариночка!
    Я к этим героям особую симпатию питаю ;) - в силу того сколько их сшито уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Вдвойне приятно получить одобрение от такого специалиста по мимимишкам)))

      Удалить
  2. Марина, очень милая лисичка! И супераккуратно сделанная!

    ОтветитьУдалить
  3. Я как раз по части хвостиков, а ты их любишь вязать - так что с удовольствием забираю Лисичку в галерейку!) От тебя впервые узнаю про такой мультик. Никогда раньше про "Ми-ми-мишек" не слышала. Зато теперь в курсе, что Лисичка отлично умеет готовить компот и пироги))
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! Я сама недавно узнала. Мой сын уже подрос и такие не смотрит, хорошо, что есть мелкие племянники!))) Я, кроме хвостиков, еще и компот, и пироги люблю делать, как та лисичка))). Не будет, случайно галереи с пирогами? ;-)))

      Удалить
    2. Такая задумка была, про вкусняшки, но точно не скоро:)

      Удалить
  4. Очаровашака))) Я по части современных героев нашего времени в курсе: не люблю, но знаю))) Но глядя на твою красотку, хочется отбросить все свои мнения и просто наслаждаться великолепной работой))))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, Лисичка симпатулька получилась. Мне в этом мультике Тучка нравится, который белый мишка.

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, какая Красотка получилась - загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная лисонька! Очень-очень милая!

    ОтветитьУдалить