воскресенье, 27 августа 2017 г.

Ярмарка №3

Вчера был чудесный день!
Во-первых, мой родной Новоалтайск, отмечал день города, 75 лет. Странно, конечно, что у нас день города, как Пасха - плавающий праздник, каждый год в разные дни проводится)). То ли не знают, в какой точно день он образовался, то ли по какой-то другой причине, но факт на лицо. В этом году день города приурочили к 300-летию белоярской крепости, от которой город берет свое начало Новоалтайск. Что характерно, историки до сих пор спорят, где именно размещалась крерпость, ведь в самом поселке Белоярске никакого яра не наблюдается, зато он есть в районе Велижановки, который и претендует на первенство в этом вопросе.

Во-вторых, я участвовала в ярмарке умельцев, третьей на моем счету. В этот раз, в отличии от предыдущих, у меня было время подготовиться: заказала визитки, соорудила подставку для веночков, отрепетировала, как будут стоять товары на столе (во время репетиции кошка порвала и погрызла местами скатерть, видимо, пыталась помочь), заварила с собой чай. С несколькими сумками утром рано уехали в Белоярск, там ярмарка размещалась до 14:00, а после 16:00 - уже в городе.
И, хотя, практически, ничего не продалось, я довольна, как слон! Целый день на воздухе, с музыкой, праздничной атмосферой, чего еще надо? С погодой повезло, хотя с утра тучки ходили и холодный ветер был, с обеда потеплело. Напиталась комплиментами моим работам - тоже бонус)). Дети нюхали цветы, взрослые говорили, что они как живые (но не брали, все-равно))). Позабавило, что и дети, и взрослые, в первую очередь кричали: "О, Пикачу!", или "Свинка Пеппа!" - как будто ничего больше и не видели. Под конец я даже начала в блокноте палочки ставить, сколько раз упоминали этих героев. В результате, со счетом 18:15 победила Пеппа))). Но это только за 2 последних часа, а если бы с утра начала считать?))
Жаль, фото с праздника нет, и другие столы тоже не сфотографировала. Хорошо хоть пара фото от мужа есть. Вот так я и вязала мирно на газончике весь день. Класс, всегда бы так!)) Кстати, продала только малюсенького медвежонка, которого там же и связала. Даже фото его нет, забрали из рук, как только последнюю нитку отрезала)).
А вечером был фейерверк! Обожаю фейерверки, сколько бы не осуждали их за расходование денег налогоплательщиков, у меня они вызывают детскую радость какую-то)). 
Из этого опыта получила следующие инсайты:
- сколько бы вещь не стоила, это будет "ого, дорого!". Нашим людям лучше побольше и подешевле.
- голопопики из колготок за 500 рублей у других мастериц разлетаются, а милые вязаные игрушки спросом не пользуются (и не только у меня). 
- на ярмарку лучше брать маленькие и дешевые мелочи. Значит, будем над этим работать)).
А как проходят ваши ярмарки?

6 комментариев:

  1. Мариночка, все равно поздравляю с участием в ярмарке! Эта особая, ни с чем не сравнимая атмосфера! Обожаю ее!
    На слова "ого, дорого!" лучший ответ - "дешевле самим"! На ярмарку лучше брать ассортимент. Ты права - надо много дешевой мелочи, и что-то посолидней, потому что иногда везет, и покупают то, что и не думал продать на ярмарке!
    Я в этом сезоне (2017 год) отработала уже 14 ярмарок! Сезон пока не закрываю, на сентябрь есть планы. Самая бестолковая ярмарка (в плане продаж) была вчера - день города Ярцево, хотя по величине город не намного меньше Вязьмы, только билеты отбили. Я, конечно, очень удивлена, потому что в других городках и селах было однозначно лучше. Ну - информация... А самые лучшие ярмарки, по моим наблюдениям, не на дни города - там местные, а на всяческих выездных мероприятиях - фестивалях, реконструкциях, праздниках - туда народ именно гулять едет, и сувенирку берет охотно, часто - не самую дешевую.
    в этом сезоне самыми лучшими у меня были исток Днепра (я туда давно хотела!) http://rukodelkiotmari.blogspot.ru/2017/07/blog-post_31.html
    и, уже предсказуемо - Катюша, там я третий раз была:
    http://rukodelkiotmari.blogspot.ru/2017/08/2017.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ого! Вы уже опытный ярмарковед!)) У нас одно хорошо, что участие бесплатное. Хочется попробовать поучаствовать в ярмарке в Барнауле, но там нужна палатка, коей у меня нет, а покупать новую дорого, боюсь, с таким выхлопом не скоро окупится)).

      Удалить
    2. Тезка, давай на "ты" ? Я тоже пока только в бесплатных участвую! А палатку - может поискать по знакомым, знакомым знакомых - на прокат на денек!

      Удалить
    3. Ок, давай)). Спасибо за идею! Попытаюсь))

      Удалить
  2. Марина, первый опыт, пусть и не слишком удачный в плане продаж, это тоже опыт! Вот купили же мишку! Значит могут купить и других персонажей...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да если бы первый! В третий раз на ярмарке, а результаты примерно одинаковые))). Но я не жалею ничуть, мне нравится, значит, буду дальше пробовать)). Спасибо за поддержку!

      Удалить