понедельник, 30 ноября 2015 г.

А у нас новый жилец))

У меня ребенок раньше никогда не просил домой животное. Ну, его, конечно, умиляли разные маленькие котики-собачки-хомячки, да и большие тоже, но домой не приносил. А пару месяцев назад началось! Муж мне пишет днем по вацапу:"Сын звонил. Сказал, что впервые захотел собаку", и смайлик такой опупевший. У меня от этого сообщения половина волос на голове встала дыбом, остальная половина побелела. За ужином стали выяснять, с чего вдруг? Он рассказал, что одного мальчика из его класса до школы собака провожает и из школы его встречает. И такая она хорошая, и добрая, и все с ней играют, и себе такую хочу...
Мы ему, разумеется, стали объяснять все сложности жизни в квартире с животным, что с собакой нужно гулять по два раза в день (или больше? понятия не имею, так как дозамужнюю жизнь в частном доме жила, где собака на цепи и с ней гулять не надо). Сын, конечно, на все согласен, и гулять ночью (!) и в дождь и в снег (хотя темноты сам боится, но с собакой не страшно), и лапы ей мыть и т.д. и т.п. Когда я сказала свое категорическое "нет", последовало продолжение: "Хотя бы кооошечку". А кошечку муж уже пол-года просит)).
Чтобы понять мою реакцию на это предложение, нужно познакомиться с моими тараканами в голове. Вы уже некоторых знаете, а этих я еще не показывала, стеснялась. Не обижайтесь, пожалуйста, хозяева своих любимых животных, дело не в них, а в моей дурной голове.
Хм... Видимо, это будет длинный пост... Давно не писала ничего, а теперь прорвало.

Итак, знакомьтесь:
Таракан первый: я брезглива. Мне кажется, в меру, но, знающие меня близко, думают, что чересчур. Я у картошки не только червоточины вырезаю, но и следы от глазков, не люблю, когда на картошке пятнышки другого цвета((. И лук когда недочищеный в супе попадается, аппетит пропадает. Я даже за сыном еду не доедаю из тарелки. И много еще тараканов той же породы, не буду даже продолжать. Про животных - та же тема. Я люблю животных, и кошек даже больше чем собак (правда, люблю и уважаю, и они меня тоже), но после кошки не могу дотронуться этими руками до лица, пока не помою. А как представлю, что кошка ляжет на мою подушку, где я лицом буду лежать! Бррр... А она же не спросит, ляжет.
Таракан второй: следствие из пункта первого. С моей брезгливостью перетерпеть период приучения животного к лотку - это надо быть мазохистом.
Таракан третий: вид кошачьего лотка не добавляет эстетики. Я бы купила нано-лоток (кто не знает о нем, можете у Алеси Петровны почитать смешной отзыв), да денег жаль. Кроме того, в нашем совмещенном санузле его и ставить-то особо негде.
 
Таракан четвертый: мне нельзя будет оставлять разложенным свое рукоделие, чтобы не порвали, не помяли, не съели, наконец. А это не удобно. Полчаса приходится убирать свои лепесточки, потом снова по размерам раскладывать столько же времени.
Таракан пятый: мне не нравится, что квартирных котов и кошек приходится лишать сексуальной жизни. Мне приятельница рассказывает, мол, нашли на даче кота, голодного, несчастного. Принесли домой, помыли, накормили, пригрели, кастрировали и оставили у себя жить... А вы у кота спросили, может, он предпочел бы жить не всегда сытым, но с яйцами? Считается, что они любят животных, да. А я, такая злюка, не люблю, раз не хочу заводить и кастрировать. По мне, так лучше короткая жизнь с сексом, чем длинная без него.

Скажете, шиза? Наверное. Даже спорить не буду. Можете даже гневно поспорить со мной в комментариях, я не обижусь)). 

Ну вооот, я вас только с тараканами успела познакомить, а с жильцом нет. Муж сказал выключать компьютер и ложиться спать. А добрая жена должна мужа слушаться (хотя бы иногда). Приходите завтра, все дорасскажу и покажу)).

Кто-нибудь угадает, кто у нас появился?))

32 комментария:

  1. Марина,даже спорить не буду!))Сама думала примерно также)Пока не подобрали кота.,уже кастрированного,уже приученного,нитки не грызёт,к клубкам равнодушен,тряпочки не трогает.Ложится,иногда,на подушку,но меня это уже не сильно беспокоит)
    Завели хомячка?Или собачку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна полностью, когда животинка твоя, то отношение к ней часто меняется... Можно рыбок завести, но возни с аквариумом много!А поговорить с рыбками- проблема...

      Удалить
    2. Лена, у вас не кот, а ангел какой-то!))
      Если без шуток, то конечно, своего любить начинаешь и меньше раздражают недостатки. Но пока полюбишь, это ж сколько вытерпеть надо?
      Анна, аквариум у нас уже был. Я тоже думаю, что рыбки - самые хорошие домашние животные (даже не покормишь - молчат). Рыбок заводил муж, а чистить забывал. Мне надоело, и рыбок отдали в садик.
      Пока не угадали))

      Удалить
  2. Улитка ахатина. Идеальное животное - и погладить можно, и диван не испортит. И ночью не шумит. У меня пятеро.
    Правда, и кошек двое. И следы от глазков я тоже счищаю, и руки после кошек мою. А на подушках им спать не нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, даже представить не могу кого же вы завели с такими тараканами. Можно морскую свинку: она в клетке сидит, выгуливать не надо, мирное и неприхотливое животное, очень дружелюбное и от нее не пахнет( если во время клетку чистить). Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я даже не могу представить, откуда у меня такие тараканы. Жила в детстве в частном доме, были всегда кошки, котята, собаки, куры, иногда свиньи и даже козы. А ближе к 20 поселились эти тараканы и выгнали всех остальных животных)).
      Морской свинки никогда не было, так что плюсов-минусов не знаю.

      Удалить
  4. Марина, был, был у нас период, когда сын хотел собаку. И тут нам сказочно повезло. У друзей мужа, которые жили недалеко на месяц дети уехали и стало некому выгуливать собаку днем и вечером. Наш погулял месяц, больше мы про собаку не слышали. У сотрудницы внука хватило на две недели, соседская собака поучаствовала в эксперименте тут уж без мытья лап даже было.
    Кот у нас пользуется унитазом, проблема с лотком решена. Ну подрал одни джинсы почти до молекул. но только одни.

    Я за ахатина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло, это точно! Надо нам соседей подговорить, чтобы дали погулять с собакой, может, успокоился бы...
      Кот, который пользуется унитазом - это моя мечта! )) Но джинсы до молекул - как он смог?

      Удалить
  5. Марина, я с тобой солидарна! А волосы в еде и на одежде?!!! Как-то мои принесли домой зайца... он поехал жить к бабушке. А может и твой зайчика решили завести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что ты меня понимаешь!)) Про шерсть в еде - это я даже забыла. Фуу! На одежде-то ладно, валиком почистил и все.
      Кролики - это даже хуже кошки, они не играют и к лотку не приучишь. Не угадала))

      Удалить
  6. У меня подозрение, что завели экзотического таракана в аквариуме. Кажется такие бывают ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я насекомых боюсь. Таракан у нас мог появиться только одновременно с моим сердечным приступом))

      Удалить
  7. Марина, утреннего позитива пост!!! Спасибо тебе за хорошее начало дня после бессонной ночи!))))
    Я ж говорила, ты аристократка!!! Твои тараканы это только подтверждают!)))))
    При таких твоих запросах у вас мог появиться только ... да никто! Но ведь, судя по окончанию поста, кто-то все же появился??!!
    Про улиток, рыбок и тараканов уже написали, так что мои первые предположения не подтвердились)))
    Крыса? Они умные)))) И не воняют так как хомяки. Но вряд ли ты бы пошла на это)))
    А мой муж не разрешает никого заводить. КА-ТЕ-ГО-РИ-ЧЕС-КИ!((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я из рабоче-крестьянской семьи. Откуда такие закидоны - диву даюсь. У меня мама медик, у нее это профессиональное, а у меня, наверное, генетически унаследовалось)).
      Вот, Лена, ты очень правильно меня чувствуешь: НИКТО у меня не мог появиться... но появился. Неее, не крыса, упаси Боже)).
      Я солидарна с вашим папой, в принципе.

      Удалить
    2. Тогда вариант один - ты кого-то сшила, связала, сделала из фоама)))

      Удалить
    3. А я не солидарна с нашим папой...

      Удалить
    4. Зато ваш папа вон сколько детей уже завел! Всем бы такого!
      Вам нужен частный дом, тогда, может, папа смягчится)).
      Я и шила, и вязала, только из фома не делала. У всех игрушек один жирный минус, по мнению моего ребенка: они не живые.

      Удалить
  8. Марина,спасибо, повеселила. Часть твоих тараканов и в моей голове марширует.Но дети! Из-за них и жертвуем частью тараканьего войска. У нас с недавнего времени живет крыса, Шерлоком кличут.
    А у вас не птички ли завелись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, нет не птички)). Вот и мне почти всем войском пришлось пожертвовать ради счастья ребенка.

      Удалить
  9. Черепаха?
    Когда мы выбирали кота, то были в числе прочих мест и на выставках. Сиамов не было вообще, но в тот год были персы популярны. И вот хозяйка уверяет, что от них в доме ничего, кроме чистоты нет. Ее соседка (тоже с персами) говорит:" Ну зачем ты врешь людям? У тебя волосы кошачьи везде- от половичка вприхожей до супа!" Кошки, в отличии от собак, не имеют периодов активной линьки, потихоньку обновляют шерсть кргулогодично. У короткошерстных волоски не летучие, лежат себе на полу, пылесосу и венику подвластны. Наш кот "вырастил" двух детей, окружал их заботой и вниманием, так что ему много чего прощается. Когда дети болели, сидел у них на постели ночами, глаз не смыкал. Чуть забеспокоятся, будил меня. Через три недели ему исполнится 17 лет. Не кастрат, бодр, весел и активен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черепашка - отличное животное! Тихое, неприметное, спит по пол-года, не рвет тряпочки, не путает клубки... Нет, не черепашка, а жаль))).
      Ириш, а Ваш кот не метит углы? Меня пугали, что не кастрированные так делают.

      Удалить
    2. Коргда коту было месяцев восемь, у нас гостил двоюродный зять (муж двоюродной сестры), он ветеринар. Я этот вопрос озвучила, он сказал, что если не метит, то не трогать. Кот за правильное посещение туалета получает 4 штучки сухого корма. Поэтому и метит в унитаз, корыстный очень. Если случайно дать больше, то заработаные четыре съест спокойно, а остальные прямо засосет. А если дать меньше, то будет ждать нормы. Кивает на "недолив" и орет.

      Удалить
    3. Ваш кот еще и считать умеет? Цены ему нет!))

      Удалить
    4. Марина, так он второе среднее образование получает, много чего за письменными столами узнал. Вот тут я про него рассказывала
      http://goiri.blogspot.ru/2015/09/n.html

      Удалить
  10. Марина,сначала подумала,что завели таракана экзотического)))

    У нас кошка (и не первая-несколько было) приручена к своему месту,есть у неё в коридоре кроватка с меховой подушечкой,так она на ней всегда спит,в комнату я её перестала пускать,когда ребёнок родился,и с тех пор в комнату она не заходит,знает,что нельзя.На кухне ей разрешено,она там и ест ,и на диванчике с сыном рядом может находиться,когда тот в компьютере сидит,а когда его нет,на батарее спит.
    А про "личную" жизнь кошек...не знаю,у меня тем летом две кошки дачные 10 котят принесли,отдать не получилось,так эта толпа ещё и с мамами столько "г" оставляли,ужастик,так что после этого я за стерилизацию))
    Вижу,про морских свинок уже написали,прикольные животинки,у нас было несколько,всем нравились они-и неприхотливые,отзывчивые,потискать можно,но минус-мало живут.
    Даже не представляю,кого завели,всех доступных перечислили,может хорька?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда такие воспитанные кошки, как говорил папа Дяди Федора: "Был бы у меня такой кот, я, может, не женился бы никогда". Но не все же такие хорошие.
      И не хорек))

      Удалить
  11. Марина, ты пошла в хоз маг и купила дихлофос))) истребила тараканов!
    Я поняла, что ты волшебным образом исполнила мечту мужа)))
    И у вас кот или кошка! Приду смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так не честно, всю интригу сломала)))).
      Забавно, почему никто про котов не вспомнил? Из-за моих зверских тараканов?
      Приходи)).

      Удалить
  12. Правда что ли кот???????? Мне даже в голову это не пришло после того, что ты там понаписала!!!!!
    Обалдеть!!!! Такие везучки сын с мужем!))))
    Давай быстрее пАтрет животины в студию!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещаю, если сегодня живая с работы домой приползу, опубликую фотосессию кошки. В крайнем случае - завтра)).

      Удалить
  13. Марина,вот увидишь) ты её полюбишь) немного терпения и всё будет хорошо!))

    ОтветитьУдалить