среда, 21 октября 2015 г.

Пояс-резинка

Доброго времени суток, друзья!))
Хочу Вам показать небольшие летние рукоделки. Мне поступил заказ на цветы для поясов, и попросили попробовать сделать сами пояса. Делала интуитивно, так как мастер-классы поискать не догадалась. Материалы - готовая широкая резинка, бархат, дублерин, пара кнопок.
Один пояс с несъемным бархатным цветком. Цветок - это сложенная вдвое бархатная полоска, присборенная и пришитая по спирали
 А вот так это должно выглядеть в процессе использования.

Кнопки на первом поясе пробивала в ателье. Сделали аккуратно, но дорого. Потом попробовала в другом ателье, там вообще криво пробили. Я была в шоке! Показываю "мастеру", спрашиваю: "Как так получилось? Ведь морщит же, сикось-накось застегивается". На что мне ответили: "А что Вы хотите? Тут толщина такая, еле нашла место, чтобы пробить!"
То есть, по ее логике, это нормально, что кнопки на разном расстоянии от края и застегиваются криво! А если бы я платье заказала, а оно плохо село, мне бы сказали, что у меня фигура под их выкройки не подходит? Хорошо, хоть деньги вернули, хотя я не ругалась, а просто заплакать собиралась. Пришлось шить новый пояс, а бракованный себе оставила.
Зато, нет худа без добра, муж мне после этого установщик кнопок купил))).

А это съемный цветок из фоамирана, который можно носить либо на поясе, либо как брошь.


Если честно, не очень мне понравилось, как у меня пояса получились, но это первый опыт. В следующий раз по-другому попробую...
Однако, при использовании недостатков не видно, а вещь очень удобная. Можно не только с платьем носить, но и с кардиганом или даже пальто.

Покажу рукоделки в галереях:
Рукодельное кафеСП Уютный дом.

15 комментариев:

  1. Марина, такие пояса очень удобная и многофункциональная вещь, а у тебя еще и красивая!
    Наши ателье, они такие))) "Морозко" предполагаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, пояски замечательные. В конце 80-х они были очень популярны... как мода циклична

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! А я и не помню такой моды... Мне просто они нравятся))

      Удалить
  3. Марина, очень красиво! Цветы очень украшают!
    Я представляю, как ты расстроилась, из-за чужой некачественной работы все переделывать!
    Хорошо, что теперь есть установщик.... Муж - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Расстроилась, конечно, заново ведь материалы покупать пришлось. Дааа, муж у меня такой))).

      Удалить
  4. Красивые пояски, очень модные нынче, а я и не догадывалась, что такой поясок можно сделать самой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, даже очень просто можно. Я из бархата вшивала части, чтобы на них кнопки поставить, а можно просто пряжки специальные купить.

      Удалить
  5. Уррряяя!!!! Даешь бракоделов из ателье!!! А так бы без подарка осталась бы))))))
    Ну а если серьезно, меня такие горе-работники раздражают до бешенства! Терпеть не могу халтуру!
    Марина, пояса волшебные! Просто слов нет! У меня уже давно нет того, места, которое ты так выгодно подчеркиваешь, поэтому просто смотрю и восхищаюсь! Ты настоящая леди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори!))
      А я как-то с таким раньше не сталкивалась в ателье. Думала, что там профессионалы, все же... Обувщики попадались такие, теперь каждый раз, когда отдаю туфли в ремонт, боюсь.
      Мне кажется ты кокетничаешь про отсутствие "того места". И подчеркнуть его никогда не вредно!))
      Спасибо! Просто я фасоны такие выгодные подбираю;-))

      Удалить
  6. Марина очень красивые пояса, смотрятся профессионально и очень элегантно на модели!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина,пояс с платьем очень элегантно смотрится! Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне очень приятно, что моя проба понравилась)).

      Удалить