среда, 7 января 2015 г.

Еще холдеры (№4-6)

Когда я в прошлом году в рамках СП изготовила 2 холдера, то, кроме меня, они никого в нашей семье не впечатлили. Думала, что так и будут на полке пылиться до не скорого следующего путешествия. Но летом у меня их быстро очень разобрали и заказали еще. 
Получила много восторженных отзывов. Оказалось, это такая полезная вещь! Особенно, с кармашком для мелочи, который я уже сама придумала добавить.
Холдеры хорошо поработали с лета, и я смогла сделать 3 вывода:
- ткань, все-таки, лучше брать не маркую, так как стирать их не получится (в обложках картон);
- всяческие картинки (хоть бумажные, хоть на термотрансфере), это, конечно, красиво, но не практично. Девочка, которая забрала первый холдер, уже отпорола всю эту красоту, хотя в целом покупкой довольна;
- приклеены все детали, оказывается, прочно. Я больше всего переживала, как будет вести себя клей, не отлетят ли резинки или кармашки. Боялась напрасно, даже при очень плотном наполнении (тьфу-тьфу), все держится прекрасно.

И вот, в декабре мне пришли заказы на еще 3 органайзера. Постаралась учесть все вышесказанное. Вот, что у меня получилось. 
Четвертый и Пятый:
На красном ткани компаньоны в сердечках (темно-красная и кремовая - как они мне нравятсяяя) и 2 вида кружева: кремовое льняное и розовое. 
Карманчик открыт. Липучка в тон ткани
Синий - по аналогии, только добавила еще пестренькое кружево.
Шестой - как четвертый, всё то же самое, только дополнила кружевом с объёмными розочками. И отстрочку кармашков сделала снежинками.

Как они мне самой нравятся! Лаконичные, как я люблю. Ммм... Думала, вдруг кто-нибудь не заберет заказ, а я его себе оставлю))). Придется себе еще делать... Надо только тканюшки прикупить. 
А вы заметили, как ткань для пэчворка кусаться стала? Я пока не нашла места, где ее можно экономично приобретать. По интернету пробовала заказывать, но качество оказалось чуть получше наших ситцев((.

Еще хочу попробовать их сшить, чтобы была возможность стирать. Есть у кого-нибудь в запасах хорошие МК по пошиву таких органайзеров?

Пойду, по традиции: в Рукодельное кафе, в зимний Рукодельный марафон.

4 комментария:

  1. Готовь сани летом )
    Может себе такой сшить? Любуюсь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, полезная вещь, надо шить!)) А когда понадобится - уже времени может не быть.

      Удалить
  2. Марина, очень стильные органайзеры получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Простенькие, конечно, но мне кажется, так практичнее будет.

      Удалить