суббота, 27 декабря 2014 г.

Вам нравятся Angry Birds?

Вам нравятся Angry Birds? А вашим детям? Наше семейство как-то к ним равнодушно, сын у меня больше интеллектуал и в компьютерные игры играет редко, пару раз в неделю по полчаса в какие-нибудь стратегии.
Я очень далека от этой темы, но, как я поняла смысл, в этой игре разноцветные птички, владеющие разными характерами и способностями, пытаются разрушить вражескую базу, где засели вредные зеленые свинюшки (вы видели зеленых свиней? я раньше нет).
Но мы знакомы с людьми, которым эта игра очень нравится. Так, например, у меня племянник очень к этим "злым птичкам" очень хорошо относится. 
Недавно у племянника был день рождения и я голову сломала: в самом деле, что подарить ребенку, у которого все есть? Он даже не знал, что Деду Морозу заказать на Новый год! И не потому, что так много желаний, что глаза разбегаются.
К счастью, вовремя пришла идея про подушку в форме этой птички (ну, как вовремя... в последний день).
Хотела сшить Реда (ага, у этих персонажей еще и имена есть, представляете?!), но красного флиса в ближайшем магазине не нашла, а времени оставалось - одна ночь. Все как обычно, мы же Золушки, значит все за одну ночь успеем)).
Зато был в наличии желтый флис, значит будем шить Чака!
Чак - так зовут Жёлтого. Его способность - ускоряться в полете. Отлично проходит сквозь дерево, за что среди фанатов получил прозвище "дятел" (это не я такая продвинутая, просто пришлось заняться самообразованием в Интернете)).
Даже устроила в Инстаграме небольшое голосование на тему "как разместить глаза птичке"

Angry Birds
Чак сидит у меня на коленках. Примерно размер понятен? Ну ладно, дальше будет лучше.
Только на фото увидела, что белый флис как-то не ровно пришился((.
А это фото лучше подходит для понимания "размеров бедствия".
Angry Birds
То есть, это нормальная такая подушка получилась.
А вот каким наш герой должен быть:
Моего явно на диету пора, как мне подруга сказала... Теперь знаю, что долевую надо по-другому размещать... и набивать поменьше. И с клювом я слегка переборщила... 
Ну ничего, первый блин комом. Даже не зарекаюсь, знаю точно - это не последний)). У подруги сын этих птичек тоже уважает.
Зато племянник с ним обнимался!!!)))))) А это ли не лучшая награда?


Между прочим, это не совсем мой первый опыт сотворения злых птичек. Не помню, показывала ли в блоге, но будучи в больнице я пробовала их вязать. Снимала прямо там, фото подоконниковое.

Angry Birds
Это Ред
Angry Birds
Это свинья в короне, или как там ее зовут...

Angry Birds
Непримиримые враги

Птички мои полетят в галереи:

5 комментариев:

  1. Как сказал бы мой ковбой (тоже этих героев уважающий) - супер прикольно! :))
    Если племянник любит рисовать, то с этими птицами-свиньями есть в продаже карандаши (очень хорошего качества) - мой ковбой на днях в носке Санты получил - уже опробовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет поискать такие карандаши. Спасибо за идею))

      Удалить
  2. Марина, я пока болела, ты тут столько красоты наваяла!
    И барашки, и пчелы, и птички!
    Все подарки наверно сделала?
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, если бы! Из подарков только этот Птиц, остальное - заказы.
      Мечтаю в январе поделать то, что самой хочется))

      Удалить