воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Игольница или банка для денег?

Вот чесслово, не знаю, как лучше обозвать это детище креативной мысли...
Мне нужно было придумать подарок для жены брата (не нравится мне слово "сноха", ведь она мне, скорее, как сестра). Положение усугублялось тем, что она не говорит, чего ей хочется, а только пожимает плечами. Я поняла, что придется дарить универсально-не оригинальный подарок в валюте РФ.
Но просто так положить в конверт - это же скучно. Даже если конверт заскрапить, то потом его куда? А я за практичные подарки.

Далее эволюция идеи была следующая:
1. Сначала была мысль заскрапить раскладывающуюся коробочку, по типу моих органайзеров для рукоделия, чтобы потом туда можно было фотографии вставить (типа мини-альбом). Но в скрапе я совсем-совсем не сильна, так красиво, как мечтается, может не получиться.
2. Затем на просторах интернета нашла идею для копилки из стеклянной банки. Однако, это остроумно, но не очень изящно. Это брату такое можно было бы подарить.
 3. Идея стеклянной банки не отпускала, поэтому решено было банку задекорировать. А если уж декорировать, то пусть она будет с закручивающейся крышкой.

В итоге, один потраченный вечер, чуть-чуть ленточек и кружева, и маленькая баночка от икорной закуски...
Предполагается, что крышку можно использовать как игольницу, а в самой баночке хранить шпульки, катушки ниточек, или пуговки и прочую швейную мелочевку. Но, если захочется, ее можно просто использовать как шкатулку для украшений. Всегда видно, что внутри)).

Пойду попить чайку в Рукодельное кафе и к Лизе в Креатив.

25 комментариев:

  1. Ну, ты выдумщица! :) Очень удачная, креативная идея и красивое оформление! И салфетка тоже чудесная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элона!)) Салфеточка - не моё творение, это мама у меня так умеет. Этой салфетке лет 30, наверное...

      Удалить
  2. Как красиво!! И оригинально!!
    Вот я тоже хорошие баночки стараюсь не выбрасывать - а вдруг понадобится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Обязательно понадобится! От баночек вообще много пользы, как минимум, варенье можно разлить))

      Удалить
  3. Марина, очень красиво и оригинально! Я тоже люблю необычные подарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я стараюсь, когда есть время, что-то рукодельное к подаркам добавлять. В этот раз, вроде, с подарком угодила))

      Удалить
  4. Замечательно придумано! И красиво , и функционально!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, прекрасная идея и исполнение! Думаю, что твоя сноха-сестра будет довольна :)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, очень красиво! Умница! Я тоже за полезные подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, это очень и очень красиво! какие шикарные цветы! Умница, я уверена, что подарок очень понравится сестре (я тоже сестру мужа всегда сестрой называю)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!)) Самое приятное, когда подарок нравится. Ведь когда мы его делаем своими руками, мы вкладываем душу, было бы обидно, если бы его закинули в дальний угол.

      Удалить
  8. очень красиво и нежно, для девочки да, гораздо лучше, чем "сбербанка", хотя она с юмором))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Идея сбербанка интересная. Если ее наполнить монетами , то будет смотреться гармонично в стиле монохром.
    А вторая баночка с вышивкой выше всяких похвал. Очень нежная и красивая.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Очень красиво! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Всегда приятно поучаствовать в вашей галерее))

      Удалить
  11. ну, раз просили "то, не знаю что".... вот и получилось многофункциональная вещь, которую можно приспособить и под рукоделие, и под бижутерию, и еще что - то с ней придумать....
    спасибо за участие в Cентябрьском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная идея и исполнение на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный подарок для тех, кто не говорит, что ему нужно! Универсальная и красивая вещица получилась.

    ОтветитьУдалить