четверг, 18 сентября 2014 г.

Острый хомякоз


О вечной борьбе жабы и хомяка. У многих рукодельниц про это читала, а у меня совсем никакой борьбы и не наблюдается...
Моя жаба - это Королева Жаб! Она властвует всегда, не позволяя мне купить понравившуюся обновку ("Зачем тебе сандалики? Ты еще коньки не сносила") или новую мебель в зал (старую стенку неподготовленным людям уже нельзя показывать), или новые тряпочки (тут даже мой хомяк понимает, что у меня дома уже завалы полезных материалов, и не возникает). 
Но, слава Богу, моя жаба иногда впадает в спячку по совершенно необъяснимым причинам, иначе бы совсем невозможно было жить. И тогда, без всякой борьбы, власть (корону и скипетр) захватывает хомяк, которому все НАДА. А зачем? Куда это все теперь пристроить? Пусть теперь жаба разбирается, когда проснется.
Так, на прошлых выходных, когда хомяк вырвался на свободу (держите меня семеро!), я нечаянно пополнила свои запасы. Хорошо, что у меня добрый муж, и соглашается зайти в очередной тканевый магазинчик ("Милый, я только посмотрюююю"), зная, чем все это закончится.
Покажу свои запасики...

Синяя и зеленая в яблочках - это плащевка. Я сразу, как увидела эту в самолетиках, решила, что сошью сыну такой мешок для обуви в школу. И что же вы думаете? Он сказал что рисунки слишком детские для него. Вот, и что теперь мне из нее шить прикажете?
В яблочках ткань я даже никуда и не планировала, но мимо пройти не смогла. Ми-ми-ми...
Ёжики - это фланель. Ммм, ёжики - это моя слабость. Когда мы с мужем ещё дружили, он звал меня Ёжиком (потому что колючая?), а я его Медвежонком (мультик помните?). Не знаю, что я из нее сделаю)). Есть мысли?

А вот следующие запасы сделаны чуть раньше:
Левое фото: это хлопок китайский, заказывала через ВКонтакте в группе Настюши Макаровой. Так заказывала впервые, многое было не понятно, но Настя мне очень доброжелательно подсказывала, предупредила по срокам отправки, написала номер посылочки, для отслеживания на почте... Упакована посылка была очень надежно, даже нашей почте не удалось с ней ничего сделать))). А внутри посылочки ждал сюрприз - деревянные бусины, подходящие по цветам к тканюшкам. Это было неожиданно и очень приятно. Так что, рекомендую ее магазинчик.
Правое фото - махровая ткань, специально подбиралась под цвета хлопка, есть у меня задумка одна...

А ещё, а ещё я купила устройство для складывания косой бейки и лапку к машинке для ее пришивания! Так давно мечтала, а тут купила. Мы с мужем вообще такая семья, любим всякие приспособления, облегчающие жизнь (например, у нас уже год живет робот-пылесос). С устройством быстро разобралась (хотя чего там разбираться?), а вот с лапкой... Кто-то с такой уже работал? В чем хитрость? В каком порядке нужно заправлять ткань и бейку?
Я пока как-то не поняла, рада я этому приобретению или нет...Ага, 620 руб.! (Это жаба голос подала)Пойму - расскажу.

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Даааа... Теперь буду как царь Кащей над златом чахнуть, пока не придумаю, на что эту красоту можно покромсать))

      Удалить
  2. ))))) Когда мы идем по какому-нибудь ТЦ, и я знаю, что там есть рукодельный магазин, всегда сразу говорю: вон там, за углом, бери меня крепко за руку и не отпускай, как бы ни вырывалась. Даже на коленях буду умолять-не отпускай! Потому что знаю, случайно!!! не одна тысяча уйдет, а мой Хомяк всех Жаб одной левой раскидывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну, что сказать, силен, силен Ваш Хомяк. Теперь, когда увижу женщину на коленях перед рукодельным отделом, сразу пойму, что это Вы, и подойду знакомиться;-)))

      Удалить
  3. улыбнул ваш рассказ про уживание ваших зверят! Главное , чтобы жаба вовремя в спячку впала...
    а про китайские тряпочки... не пробовали сами себе заказывать? без посредников? я себе для работы давно оттуда товар заказываю ( правда тряпочки не пробовала) , если нужен МК про китайские закупки скину вам ссылочку... девочка одна очень подробно рассказала..как и на Али и на Ебее покупать.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочу! Только не знаю как. Буду признательна за ссылочку.))

      Удалить
  4. А из плащёвки может сумочку сшить? Знакомым деткам подарить?

    Ой я бф с удовольствием потратила сотню евро на тканюшки... но хочется, чтоб и много, и хорошие. Вот тоже подумываю заказать из Китая или Кореи.. Если вам ссылочку пришлют на МК, поделитесь, пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, как же тебе повезло с твоими хомо-жабками! Один спит, другой властвует! Красота! А я своих пытаюсь примирить и договоть. Всегда с переменным успехом.
    Тканюшечки все прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, наверное, повезло. Только скучно так, из крайности в крайность, то жаба душит на всё-всё, то потом отпустит и понеслась душа в рай, никакого равновесия)))

      Удалить
  6. Ох, Марина, вечная тема.... Мне тут тоже недавно счастье привалило, так я потом еще долго тряпочки по стопочкам перекладывала :) так что очень понимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и правда же жалко резать сразу?))

      Удалить
    2. Ага... Все перебираю и любуюсь, любуюсь и пербираю.:).. И так хочется сшить что-нибудь, но при этом думаю, как бы не испортить....

      Удалить
  7. красотааа! хомяку медаль за прорыв! жаба пусть дальше спит. а Марина шьет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, тканюшки отпад! Поздравляю с новыми запасами!

    ОтветитьУдалить