воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Похвастушки

Сейчас хвастаться буду, ага...

Я была сегодня на мастер-классе по изготовлению цветов из фоамирана. Вообще, удивительно, что я туда попала, так как, глядя на чужие работы из этого материала, я думала, что никогда, никогда(!) у меня такое не получится. Ведь это чудо, когда цветы получаются, как живые! А я и из пластилина-то лепить не умею, и художник из меня... не смотря на все прочие мои умения. Я не кокетничаю, я даже из лент розу свернуть не могу, правда.

А тут получилась так, что пошла за компанию. И оказалось, что я тоже так могу! Это дивное ощущение. Целый день нахожусь в состоянии тихого удивления, от того, что получилось. Я так думаю, что просто мастер, которая проводила МК, очень хорошо все объясняла, и делилась секретами техники.



Теперь у меня есть такая красивая брошь.
И конечно, я накупила гору фоама))). Так что скоро еще что-то такое покажу. Это теперь мой новый задвиг будет.

Я к чему все это? Не надо бояться, надо пробовать! И чем новее опыт, тем больше восторга получаешь.

Теперь у меня остался всего один непобежденный страх. Нет, два: валяние и пластика. Есть, куда двигаться)))



Покажу свой первый опыт в Рукодельном кафе и у Лизы в креативе:

А еще у Лиды Бондаревой в Рукодельном марафоне:

28 комментариев:

  1. О! Марина! Поздравляю! Фоам-это классный материал. А где был МК? Кто проводил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! МК был в Проспекте. К своему стыду, забыла отчество преподавателя, как-то бегло познакомились. Зовут Вера. Оооочень понравилось, пойду, наверное, когда-нибудь еще, на розу.

      Удалить
    2. АААААААаааа!!!!!!!!!!! Я тоже хочуууууууу!!!!!!!!!! В следующий раз меня свистнешь? А Проспект-это где? У вас?

      Удалить
    3. Марин, у вас)). Ленина, 39, ТЦ Проспект, магазин-студия "Разные вещи".
      С удовольствием свистну)).
      У них группа есть ВКонтакте, там они расписание МК выкладывают.

      Удалить
    4. Тут отчет с мероприятия: http://vk.com/wall253435901_50

      Удалить
    5. О! Вот это я засиделась дома))) Когда последний раз была в этом районе, там ничего ещё не было))) Спасибо! Сейчас схожу гляну.

      Удалить
  2. Марина, какая красота необыкновенная! Всегда смотрю на такие роботы и думаю - это какой же должен быть опыт, чтобы такие произведения создавать? А оказывается, одного раза достаточно... Ты меня просто поразила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, и я так думала. А одного раза, оказывается, вполне достаточно. Из троих учеников, только одна была не первый раз, более того, она уже делает такое на продажу (по ссылке на отчет о пероприятии ее цветок первый). . А у нас, новичков, получилось, кажется, не хуже.
      Я обычно, предпочитаю мк в интернете, но тут поняла, что очные эффективнее. Ведь мастер может показать столько раз, сколько нужно, чтобы понять, и подсказать, и успокоить, если не получается. Я, например, несколько лепестков порвала. Дома бы уже плакала (жалела о потраченных материалах и ругала бы свои руки-крюки), а там мастер меня успокоила, сказав, что даже с опытом такое бывает.

      Удалить
  3. Мариночка, умница! Поздравляю с новым увлечением! Цветочек, как живой. Теперь, конечно, ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый цветок! новые умения и знания - это так классно! дедушка Ленин же нам завещал "учиться, учиться и еще раз учиться"?))) вооооот))) так что вперед - валяние и пластика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Ой, на валяние и пластику я еще пол-года буду настраиваться. Я пока с фоамом поиграюсь))

      Удалить
  5. Красота какая! Как настоящий!

    ОтветитьУдалить
  6. Цветок очень реалистичный! Марина, я не верю, что первый раз! Цвет обалденный!
    Меня племянница подбивает на такие цветы, но я как то все не решусь...
    Кстати на День города в Городе мастеров очень много таких цветов было )
    Я тоже в Проспект собираюсь, пока только чтобы запасы пополнить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Просто очень хороший учитель был)) Я к ней еще на розы пойду.
      Надо решаться! Представь, ты для скрапбукинга сама сможешь себе цветы делать.))

      Удалить
  7. Марина, какая красота!
    Как говориться: глаза бояться, а руки делают.))) Очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть,давно собираюсь тоже попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо пробовать! Я вот так боялась, что не получится, даже сердце стучало. А оказалось не страшно, а приятно))

      Удалить
  9. красота! Я обожаю учится сама, узнавать новое очень и очень интересно. Я тоже делала цветочки из этого материала. Была в отпуске в Москве и сходила на мастер-класс :)) У тебя получился супер-роскошный цветок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Согласна, нужно учиться новому, это делает жизнь ярче))

      Удалить
  10. Это просто отпад! Просто бесподобно! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  11. замечательное начало! как только закончатся те закупки фоама - бегом за шерстью -))) будем бороться во всеми страхами постепенно ....
    спасибо за участие в Сентябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оксан, я пока ушла в сильный "запой" с фоамираном, до шерсти руки не скоро дойдут. Но, зная свою "внезапность" ни от чего не зарекаюсь))

      Удалить
  12. встречала уже упоминания об этом материале, но вот работ из него не видела. У вас они потрясающие. Очень понравились!

    ОтветитьУдалить