вторник, 2 сентября 2014 г.

Про ребенка

Обожаю детские перлы! Только забываются они быстро, а дитё скоро совсем вырастет... Из последнего:

Едим мороженое на улице, Антошка вылизывает мороженое из рожка, уже глубоко. Говорю, чтобы рожок откусил, ведь неудобно. А он: 
- А меня язык длинный, достану.
Потом, задумчиво так: 
- У папы рот большой, у меня - язык, а у мамы - нос... - в этом месте я, гневно выпучив глаза, поворачиваюсь к нему, и он так быстро нашелся. - чуткий!
Хохотали все... 
Ну да, устами младенца... У меня, действительно же, нос не курносый совсем))
*   *   *
Несется по коридору (как всегда, пешком ходить не умеет абсолютно, только бегом и вприпрыжку), врезается на полном ходу в папу, выходящего из кухни. Папа: "Осторожнее, снесешь ведь! Конь уже большой вымахал". Сын, заботливо: "Броню пробил?" (Фразочка из World of Tanks).

Если вы тоже собираете детские перлы, буду рада, если поделитесь ссылочкой)).
Позитивного всем дня!

16 комментариев:

  1. Здорово.
    Я не собираю, пыталась записывать, когда был маленький.
    Кстати, мой сын тоже Антошка. Ему 10 лет

    ОтветитьУдалить
  2. Я не собираю перлы детские, но сама на днях выдала))) Правда, с детьми всё-же связано:
    "Стукнулась левой ногой, палец второй день болит...
    И как я раньше не замечала, сколько всего я ею делаю. И игрушки собираю,и даже в шкафу порядок навожу..."

    Это к тому, что дочка младшая часто у меня на руках )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пальчики - это да! Ценность их и участие в нашей жизни определяется, только когда заболит))

      Удалить
  3. Здравствуйте Марина, поздравляю вас с сыном с началом учебного года! Желаю покорять новые вершины не только в науке, но и в жизни. Мы тоже с дочкой в 4-й класс пошли )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! И вас также поздравляю)). Как здорово, такие совпадения!

      Удалить
  4. Смешно))) У вас хороший блог, приходите ко мне за наградой))) http://nastinihotelki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Марина, дети отжигают :)... Я вот тоже каждый раз порываюсь записывать, но все некогда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так для себя поняла, что записывать надо, а то забудется... у меня вот теперь органайзер на стене кухонной помогает. Записки делаю, пока чай пью. А потом эти записи можно с фотографиями в альбом заскрапить))

      Удалить
    2. Отличная идея! И нам надо повесить. И желательно не вносить туда наспех записанные рецепты, телефоны и списки текущих дел :))

      Удалить
    3. Элона, одно другому не мешает)). У меня висит блокнотик, список продуктов можно оторвать и взять с собой, а памятные записки оставить в блокнотике и просто перелистывать, чтобы сверху всегда была чистая страничка)).

      Удалить
  6. Идем мы сегодня с ковбоем (4,5 года) по улице. Мимо собака бежит: "Ой, какая собачка хорошенькая, Гав-гав-гав!". Я: "Не дразни собачку!". Сын: "Ма-а-ам, я не дразню, я с ней разговариваю!" :)

    ОтветитьУдалить