четверг, 18 сентября 2014 г.

ОРЗ, веночки и "оказывается, могу"

На нас напала страшная простудная эпидемия. Сначала у ребенка пол-класса заболело, потом и он сам (а ведь, после моря полтора года вообще не болел), затем и я. Давно так не колбасило от простуды. Причем лечусь, а лучше не становится, аллергия на лекарства вылезла, а на какое  - не понятно. Как тот лось из анекдота: "Я пью-пью, а мне все хуже и хуже". Вчера с пол-дня отпросилась с работы, и сегодня дома. У меня заказ на детские пинеточки и мягкую фоторамку, но с соплями не хочу за это браться, нельзя.

Обожаю своих заказчиков, они все время выводят меня из зоны комфорта и заставляют пробовать что-то новое. Так я сделала свой первый скрап-альбом. Пусть он был не профессиональным, ЗАТО... я тут узнала, что девочка, которой его подарили, теперь сама увлеклась скрапом. Пусть из меня скрапера не вышло, может, из нее получится)).

Тут, недавно, опять ко мне обратились с неожиданным предложением: "А можешь ободок с цветами из ткани сделать?" Я такая: "Могу, не вопрос!" А откуда знаю, что могу-то? Я же их ни разу не делала.
Не хотела показывать на себе, надеялась на фото от покупательницы, ну да ладно...
Фото с телефона, сразу прошу за это прощения. И за свое выражение лица тоже (селфи - это явно не мое).
Кстати, уже после этого фото заказчица попросила добавить еще по одному цветочку с каждой стороны. 
Теперь представьте вместо меня красивую девушку с длинными черными прямыми волосами и еще два цветочка по бокам, и вы получите представление о том, что получилось))) (надеюсь, она принесет обещанное фото когда-нибудь, и я Вам покажу).

Мой муж сказал: "Такие огромные цветы... Она что, будет такое носить?". Я, конечно, его зафуфукала, сказав, что он ничего не понимает, но на всякий случай сделала второй ободочек, теперь с маками, чтобы был выбор.


Тут использовала разные ткани красных оттенков: креп-атлас, атласные ленты, фатин, шифон.
В выходной приходила подружка с ребенком-моей крестницей, и я подарила малышке этот ободок (так как заказчице понравился первый). Только мы заболтались, и я, такая дурочка, не догадалась сфотать на ребенке. Кстати, на светлых волосиках тоже очень здорово смотрится. Малышка (2 годика) не привыкла к таким украшениям, периодически трогала ободок. но не снимала))

По традиции, покажу ободочки у Лизы в Креативе, а то я там мало в этом месяце была:


И, конечно, в Рукодельном кафе:



А еще у Лиды Бондаревой стартовал рукодельный марафон, и я тоже хочу принять в нем участие:


Всем здоровья и побольше!

18 комментариев:

  1. Мариночка выздоравливай!
    Веночки замечательные! А цветочки как держатся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнушка!))
      Цветочки клеевым пистолетом клеила, а потом клей ленточкой в цвет закрывала.

      Удалить
  2. Очень славные аксессуарчики! Кстати, нынче летом пол-Москвы ходили в подобных цветочных венках и ободочках. Так что Вы, девушка, на гребне волны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!)) Я-то уж точно не модница, сама бы постеснялась так внимание к себе привлекать))
      В Москве не знаю, но и нас в Барнауле встречала таких модниц. А там что, прям в повседневных образах такое используют? У нас как-то больше на праздники/свадьбы/девичники.

      Удалить
    2. В повседневных-не знаю, а в выходной день в парках, на улицах я чуть ли не каждую вторую в цветочках встретила. Еле дочку отговорила от покупки))) Но...под обещание сделать такой ободок))) Если к будущему лету будет ещё актуально, придется делать))) Увы, в Барнауле я никуда не хожу...Но уверена, что наши девушки не отстают от столичных! В конце концов, Барнаул же-столица мира! Хоть мир об этом и знает)))

      Удалить
  3. Марина, выздоравливай! Ободочки с цветами очень красивые! Ты молодец, что соглашаешься на все новое!
    А еще - интересно пишешь, каждый раз зачитываюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ты как никто меня поддерживаешь, с самого начала. Серьезно, интересно? Рада, что тебе нравится)). Я всегда комплексую по этому поводу, и стараюсь сильно не увлекаться, чтобы людям не скучно было мою писанину читать.

      Удалить
    2. Могу подтвердить! Интересно, это точно!

      Удалить
    3. Ой, девочки, спасибо большое! Так приятно))

      Удалить
  4. Марина, ободки просто прелесть! И тебе очень идет красный цвет, наверно потому что брюнетка :)
    Надо и себе такой сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я имела в виду тебе для себя сделать...)

      Удалить
    2. Может, и сделаю к следующему лету, если мода не пройдет. Только косы подлинней отрастить надо))

      Удалить
  5. Чудесный ободок получился. Для первого раза просто идеально!! У тебя талант -- ты все делаешь хорошо с первого раза!

    ОтветитьУдалить
  6. отличное начало! и не похоже на то, что "я такое никогда не делала"! -))) если честно, то второй мне понравился больше.. именно из - за того, что его можно носить в повседневной жизни... цветочки там маленькие, аккуратненькие... но раз заказчица попросила даже добавить... то, вероятно, она уже знает, для чего ей... может на выступления?... потому что носить такое на улице я бы не решилась -))) но претензий к исполнению нет... просто количество цветов такое празднично - сценовое на мой взгляд.. а не офисное -)))) (прямо представила, как в таком ободочке пришла в банк на работу... или в кассиром в супермаркет) -))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    спасибо за участие в Сентябрьском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Конечно, второй вариант более вечерний, согласна, в банке точно не поймут. Хотя хотелось бы посмотреть на лица начальников)) Главное, чтобы не пришлось после этого трудовую на вахте забирать)))

      Удалить
  7. Марина, желаю вам продолжать делать эти веночки для новых заказчик! Они очень красивые!

    ОтветитьУдалить