воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Отчет по СП "Текстильная кукла"

Время 23 часа вечера, хочется спать, но я пишу отчет по совместному пошиву текстильной куклы с Анной Балябиной.

У меня едва-едва получилось догнать участниц, так как тело куклы нужно было сшить и набить еще в прошлые выходные, а я в нашей провинции не могла найти подходящую ткань. Обежала все близлежащие тканевые магазины, но ничего подходящего, прям до слез. Я же так хотела эту куклу! Наконец, на этой неделе, после долгих метаний, пришлось остановиться на ГОСТовской белой бязи, и самой затонировать ее чаем. Сидела всю субботу и воскресение, и...
...вот, кто у меня получился на этом этапе:

Ой, у меня в этом проекте многое впервые: пошив текстильной куколки (зайцы-Тильды не в счет, они как-то проще шьются), тонирование ткани, рисование лица куклы.
С последним вообще мучение. Если бы не сдавать промежуточный этап проекта сегодня, я бы месяц морально готовилась, мандражировала, может, вовсе забросила бы в долгий ящик. Трусила ужасно! Нет, не так... УЖАСНО. А что делать? Надо...
Рисовала в последний раз в школе (помощь ребенку с рисованием не в счет, так как это ж я делала, ориентируясь на его "технику"). 
Ох, и хитрющая она получилась... В кого бы? И улыбочка какая-то Мона-Лизовская...
А я-то хотела ее Золушкой сделать. А тут целая леди Винтер. Буду думать...
Я уже в шоке от предстоящего изготовления прически для этой мадам. Во что я ввязалась?..
Вы не знаете, где в Барнауле можно волосы для куклы достать?

17 комментариев:

  1. Симпатичная, аккуратная девочка получилась. Миленькая, и немного хитренькая.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, результат первых двух этапов мне очень нравится! Интересно, на какой образ натолкнут вас эти глазки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какие глазищи!!! Помните, как в фильме? "Нет, не прЫнцесса, А хто? Королевна!!! " Кажется , это как раз про эту красавицу! Знаю,что волосы делают многие из ниток сами...

    Жду с нетерпением продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, надеюсь, не совсем похожа на ту "прынцессу"?)) Все потому, что я не ахти какой художник.

      Удалить
    2. С нитками -это мысль! Спасибо. Надо поискать МК...

      Удалить
    3. Ой,Мариночка, я извеняюсь, что не точно выразила, свою мысль!!!! Имелось ввиду, что принцесса это хорошо, но королева лучше! Просто фраза смешная, вот я её и влепила. А с "той самой прЫнцессой" твоя Красотуля не имеет ничего общего! Еще раз извени, если обидела:-(((

      Удалить
    4. Ну, вот, еще и ошибок наляпала в слове извИни:-((((

      Удалить
    5. Ален, да я не обижаюсь, что ты! ))) Просто подумала, вдруг правда, со стороны виднее. А фразочку эту я тоже люблю))

      Удалить
  4. Марина, куколка получается очень красивая! С нетерпением жду, как ты ее приоденешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!)) Я что-то уже мечусь между идеями нарядов, а сделаю, как всегда, в последний день.

      Удалить
  5. Класс! А глаза какие хитрющие получились)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная куколка вырисовывается, а улыбка и вправду как у Моны Лизы!

    ОтветитьУдалить
  7. Точно, леди Винтер! Только маленькая, совсем еще девочка :)

    ОтветитьУдалить