вторник, 2 сентября 2014 г.

Мой "кот Саймона" и бла-бла... бла...

Покажу уже третьего кота Саймона, сшитого мной по МК Katrin Black. Я как его увидела, так сразу загорелась, но дома не было флиса. Бегом-бегом доделала все домашние дела и пошла с семьей гулять в тканевый магазин. И... кошмар!!! Магазин, график работы которого по вывеске до 19-00, был закрыт уже в пол-шестого! Вот они, прелести маленького городка: закрываемся, когда захотим(((. Возмущалась всю дорогу, пока шла до дома. Беспредел! И это именно тогда, когда я практически "на сносях" этим эпическим котом!

На следующий день мы уезжали с мужем в Горный, отмечать вдвоем мой день рождения. Так я уговорила мужа, что на обратном пути после отдыха мы заедем в Горно-Алтайск, в тканевый магазин. Все-таки, другая республика, вдруг там ассортимент отличается от нашего, есть что-то интересненькое? Нашли по карте соответствующий магазинчик, поехали по навигатору (его мне подарил муж как раз на день рождения года 3 назад). Едем - сами не знаем куда. Дорога петляет среди гор... 

Слава всем Богам навигаторов, доехали. (Крайне необычное ощущение, когда во всем городе мы единственные  с регионом 22 на номере, а вокруг все с 04. Ощутили себя мухой в улье)))). Примерно так:
 Что было дальше? Не поверите. Отдел с тканями закрыт, нам говорят, что продавец ушла на банкет и предложили подождать часик-полтора. Я потанцевала возле отдела, пытаясь заглянуть в щелочку и рассмотреть, есть ли там что-то ценное. Ну, делать нечего, пришлось поехать домой не солоно хлебавши.

И в третий раз пошла Марина за елкой за флисом, и добыла его, и это было даже не весной, как у бедного мужичка из "Падал прошлогодний снег". 


Happy End!!!

Вот он, вот он, котейка моей мечты! Коооооот! Здоровенный!



Как я уже говорила, это третий экземпляр. Первый уже на липучках прилеплен на заднее стекло моей машины, сфотать не получается, потому что дожди пошли, машинка чумазая. Я такая "радая" теперь! Подхожу к машине, а это чудо меня встречает)).
Второго забрала девочка с работы, когда я принесла его показать. Они были, хм... без первичных половых признаков... Мне муж не разрешил лепить кота с яйцами на стекло, пристыдил: "Фу, это же вульгарно, ты же девочка!"

А этот - для брата. Очень просил сшить с причиндалами. Говорит: "Вот твой кот почему такой грустный? А потому, что у него яиц нет!"
Конечно, его-то вон, какой довольный)))

Итого: из 35 см. шириной 1,5 м. ткани получилось 3 кота (можно было и 30 см. брать, хватило бы). Огромное спасибо Кате за МК и выкройку!

Желаю всем "сбычи мечт" и исполнения всех планов!))

13 комментариев:

  1. Классный пост! От души посмеялась :))) и позитивом зарядилась :)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Очень позитивненько! Котейко, кажется, действительно доволен жизнью :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный кот!
    Я думаю за машиной будет стоять очередь, чтобы рассмотреть такой эксклюзив:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Самое интересное, что больше пешеходы замечают, когда машина на парковке. А хотелось бы и водителям настроение поднимать))

      Удалить
  4. Марина, классная история и прекрасная реализация известной "темы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! В планах еще котейки других цветов. Очень уж они мне полюбились))

      Удалить
  5. Главное - настойчивость в достижении цели :) И не перегореть, когда сразу не получается реализовать задуманное :)))И тогда - вот такой отличный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Если мне чего-то загорелось, то настойчивости не занимать)))

      Удалить
    2. О, да! Если мне чего-то загорелось, то настойчивости не занимать)))

      Удалить