четверг, 20 марта 2014 г.

Коробочкина дочка

Это меня муж так зовет иногда - "коробочкина дочка" (видимо, намекает на родственные связи с Гоголевским персонажем, надеюсь все же не полностью похожа)))), а все потому, что к коробочкам у меня страсть. Я раньше их собирала немерено неизвестно для чего, потом частично повыбрасывала, оставив интересной формы или плотные.
А еще я люблю, когда у меня все по коробочкам лежит. Даже белье в комоде - открываешь ящичек, достаешь оттуда коробочку с трусиками, коробочку с носочками, коробочку с колготочками... (Помните этот анекдот? "Открывает кошелку, достает оттуда сумочку, закрывает кошелку, достает из сумочки кошелек...")
И делать красивыми полезные коробочки я люблю (ну вы помните, да? мои рукодельные коробочки...)
Поэтому обязательно хочу поучаствовать в СП "Мини-Комод" в Челлендж-блоге "Сова-Искусница". Сегодня стартуют. Кто еще не успел, а хочет такой мини-комодик соорудить - присоединяйтесь.
Я надеюсь реабилитироваться с ним за все незаконченные мной из-за больницы СП )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий