суббота, 1 февраля 2014 г.

СП: "Мужской альбом" и "Альбом Самому-самому" - разворот 2

Ну вот, я вроде догнала участников проекта. Готов второй разворот:
 В блоге "AgiArt кафе" для второго этапа нужно выполнить следующие обязательные элементы:
1) сделать на развороте карман для тега или дополнительных фотографий;
2) естественно совместить разные листы в единое целое.
У меня совместилась чудесная бумага с ключиками и упаковочная. Место соединения украшено бумажным скотчем в коричневую клеточку.
На левой страничке карманчик самостоятельный (на нем по-английски написано "вместе"). В карманчике самая первая наша совместная фотография с первого Нашего нового года. Нам тут по 17-18 лет, и было это ооооочень давно))). Пол-жизни назад... 
  На правой страничке карманчиком служит подложка под фото (я больше люблю именно так карманчики делать), и в нем сразу 2 тежика с фотографиями также с разных празднований нового года (по чистому совпадению, но мы будем считать, что так задумано).
В блоге "Скрапим на радость" задание такое:
1) тема - наш мужчина и его любимая женщина ИЛИ эпитеты из списка;
2) обязательный элемент - лента.
У меня получилось и в тему, и с эпитетами (любимый, удивительный, романтичный, единственный, ласковый, желанный).
Ленточки: прозрачные на тегах и репсовые в горошек пришитые.
Вертикальные фото на обеих страничках на раскладушках (внутри еще по 2 фото - люблю я секретики). Слева фото с начала дружбы, справа - из последних совместных.
Вот такая LoveStory получилась.
Пока делала, подумала, что все-таки мы мало и редко говорим хорошие слова любимым. Покритиковать - это да, это мы всегда пожалуйста. А про любовь что говорить? Кажется, что и так все понятно. А когда все-же скажешь, то только удивление и радость близких показывает, как им это нужно и дорого. Рада возможности хотя бы в альбоме выразить дорогому свои чувства, и еще раз, для себя, увидеть его хорошие черты.

8 комментариев:

  1. Очень рада, что присоединились к нам!) замечательный разворот получился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я рада, что появилась такая возможность. А то миллион лет еще бы собиралась альбом сделать)))

      Удалить
  2. Марина, очень интересно получается! И чувствуется, что с любовью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я стараюсь, хотя я только начинающий скрапер)))

      Удалить
  3. Марина, желаю процветания твоему блогу. Идеи у тебя интересные, мне все очень нравится. Приглашаю за наградой http://kistinays.blogspot.ru/search/label/Награда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Можно я чуть попозже передам награду? Только вышла из больницы, не успеваю даже свои комментарии читать ))

      Удалить
  4. Очень красиво! Так аккуратно выполнено! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что Вам понравилось))) Хотя я только очень начинающий скрапбукер))

      Удалить