суббота, 21 декабря 2013 г.

Рыбики-котики

Хочу показать работу, изготовление которой мне самой доставило удовольствие. Это игра в крестики-нолики в дополнение к подарку для ребенка 7 лет. Очень переживала, понравится ли. Очень сложно угодить детской аудитории, но и радость от успеха подарка потом вдвойне, ведь ребенок еще не умеет притворяться и делать вид, что нравится. Но все прошло хорошо! ))))
Поле для игры из моей любимой джинсы, выполнено в виде сумочки на молнии (чтобы складывать "крестики-нолики" после игры).
 Сами фигурки из флиса, набиты синтепухом. Пробовала сначала сшить их на машинке, но получалось не очень ровно, дошивала на руках. Глазки и носики - бусинки, усы и ротики вышиты.


Ребенок сразу придумал название игре - "рыбики-котики" )))
Сам процесс творения занял не очень много времени. Вечером сшила игровое поле, раскроила фигурки, пришила липучки. Утром фигурки сшивала и вышивала. Вот как-то так.
Хочется еще какую-нибудь игру соорудить.
У кого-то есть идеи на эту тему? )))

С этой работой участвую Декабрьском креативе у Лизы Арье
+Модное рукоделие
+хенд мейд
+РУКОДЕЛИЕ
+рукоделие
+Рукоделие

4 комментария:

  1. Отличная идея! Я вдохновилась, тоже такую сошью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, я рада, что вдохновила)). У меня еще пчелки-цветочки такие есть. А Вы еще лучше можете придумать вариант, тема не исчерпаема))

      Удалить